Вы здесь

На знаковых объектах и маленьких переулках. Благоустройство Бреста


На одной из пресс-конференций сразу после празднования 1000-летия Бреста председатель горисполкома Александр Рогачук просил через средства массовой информации довести до горожан, что работа по благоустройству, улучшению, украшению города не остановится после юбилейных мероприятий, не сведется к ямочному ремонту улиц. Как видим, мэр свое слово держит.


Вот и в этом году с началом весны началась активная работа по благоустройству города. Летом таких строительных объектов стало еще больше. Только за последние два месяца заасфальтированы несколько важных городских дорог. Специалисты КУП «Брестское ДЭП» по графику завершили работу по улице Кижеватова. Теперь дорога протяженностью чуть более 700 метров в отличном состоянии. На ее ремонт ушло 880 тонн асфальта.

После указанного объекта дорожники приступили к асфальтированию улицы Стафеева (участок от Московской до торгового центра «Маяк»), а также Лактионова. Этот участок дороги особенный, он ведет к приемному отделению Центральной городской больницы. Одновременно ведется благоустройство парковки возле городской поликлиники № 6, которая расположена рядом с больницей.

Тем временем специалисты ДЭУ-21 РУП «Бреставтодор» взялись за работу по прокладке асфальта на Варшавском шоссе, асфальтируется участок от кольца Западного обхода до улицы Махновича. Кстати, на этом участке впервые была использована технология вкладки «Сларри-Сил». Такое покрытие не нужно укатывать, а через полтора часа на асфальт можно пускать транспорт, в то время как щебневая поверхность формируется примерно две недели, и это время определенные неудобства испытывают участники движения: летят мелкие камешки, приходится ограничивать скорость движения. Работу на указанном участке строители провели менее чем за две недели, одновременно эта организация провела ремонт улиц 28-го июля и Октябрьской революции.

Еще в начале июля председатель горисполкома в своем телеграмм-канале попросил горожан проявить терпение, чтобы понять, как необходима корректировка движения троллейбусов. Они долгое время вынуждены не доходить до конечной остановки, которой является железнодорожный и автовокзалы, а разворачиваются на улице Свердлова. Такое ограничение вызвано необходимостью ремонта и замены инженерных коммуникаций по улице Комсомольской, на длительном участке от улицы Орджоникидзе до улицы Гоголя. Проложено уже около километра новой канализации, отремонтированы и установлены новые колодцы этой системы. Это означает, что жильцы домов по указанным улицам в дальнейшем не будут испытывать трудностей и проблем с водоотведением. Дорожники пообещали сдать объект чуть раньше намеченного срока, которым было назначено 29 августа.

А 10 августа начался долгожданный автомобилистами ремонт на одном из самых интенсивных и проблемных городских путепроводов, соединяющем улицы Скрипникова и Кижеватого в районе железнодорожного вокзала. В народе за ним давно закрепилось название — Горбатый мост. Сначала дорожники приступили к ремонту барьерного ограждения — бетонного и металлического. Мост не закрывали для движения, поток регулируется временными светофорами. А после ремонта названный мост станет краше и безопаснее.

По информации заместителя председателя Брестского горисполкома Андрея ИЛЬЯШУКА, темпы строительства жилья в Бресте в последнее время не снижаются. А поскольку областной центр прирастает новыми жилыми кварталами, то строятся и новые дороги для новых микрорайонов. Например, в микрорайоне ЮЗМР-5, рассчитанном на 10 тысяч жителей, фактически завершено строительство двух дорог — улицы военврача Бориса Маслова и улицы Таможенная. Здесь, кстати, разместится жилой комплекс «Белый город», который, по задумке архитекторов, станет одной из визиток города, точнее, его западной части.

Продолжается благоустройство на некоторых знаковых объектах города. Речь идет прежде всего о реконструкции и улучшении набережной. Сейчас строители усердствуют на 4-й очереди объекта, в этом году планируется приступить и к 5-й очереди, которая позволит обеспечить пешеходную связь набережной Мухавца с выходом к музею железнодорожной техники. А это уже район Брестской крепости.

Светлана ЯСКЕВИЧ

Фото: телеграм-канал Александра Рогачука

Выбор редакции