8 декабря в Беларуси стали известны победители и призёры Премии потребительского признания «Народная Марка», одной из самых уважаемых в стране. Награда вручается каждый год. От многих других у неё есть существенное отличие: кто станет победителем в той или иной номинации, определяет не жюри в составе нескольких экспертов, а простые люди, которые потребляют продукцию — отсюда и название премии.
Образовательный центр «Лидер» по результатам признан лучшим среди участников в категории «Услуги», в номинации «Образовательные курсы». Обучение доступно жителям в общей сложности 27 городов Беларуси и России.
Пользователи товаров и услуг, которые желали выразить своё мнение, могли сделать это с помощью анкеты через СМИ. Опрашиваемым предлагали выбрать лучшего участника в каждой из представленных категорий.
Отличительная черта конкурса — в том, что при анкетировании не представляли готовых вариантов ответа. Каждый опрашиваемый мог самостоятельно указать компанию, которую считал лучшей в той или иной категории. По окончании опроса сведения из анкет были обработаны. За подсчётом следил Наблюдательный совет премии «Народная марка».
Победителей традиционно награждают в торжественной обстановке в конце декабря, подчёркивая успех в работе на потребительском рынке Беларуси. Премия не просто повышает престиж компании, но и улучшает уровень доверия к ней.
Победители в категории «Услуги», кроме «Лидера», стали сеть McDonald’s, оператор связи «Белтелеком», аптечная сеть «Добрыя лекі», агентство недвижимости «Твоя столица», а также бренды «Белоруснефть» и «Беларусбанк».
На первые места среди компаний, которые выпускают товары, не относящиеся к продовольствию, вышли «Пинскдрев», «Нафтан» и «Лидская лакокраска». Лучшими производителями продуктов питания стали торговые марки Lipton, «Савушкин продукт», «Коммунарка», «Беллакт» и «Брест-Литовск».
А вместе с ними обучение, соцпакет и даже жилье.
«Мы заинтересованы, чтобы к нам приезжали».
Беларусь — один из мировых лидеров в области добычи и глубокой переработки торфа.