Вы здесь

Историю про гусей, словно умерших от ягод из-под винной настойки слышал каждый...


На рыбалку таких не берут

Историю про гусей, словно умерших от ягод из-под винной настойки и каких хозяйки, приняв за мертвых, начинали то закапывать, то ощипывать, слышал, наверное, каждый... И опять же чуть ли не каждый (уже из рассказчиков) утверждал, что было все именно в их местах. Либо с их родственником…


Фото: pexels.com

Откуда закономерный вывод, что где-то и с кем-то это все же было.

...Рост — метра под два, плечи — на ширину двери, лицо, мягко говоря, суровое. Увидишь такого великана — особенно на улице да под вечер — и все блохи подохнут! Однако миниатюрная Даша не робкого десятка была: она с таким вот парнем (назовем его Сергеем) и встречалась, и смело замуж пошла, и веревки с него вить не боялась... Единственное, что оказалось выше ее сил — его беспричинная ревность.

Впрочем, другие жены и не такое терпят — как-то живут.

Жили и они, что интересно — в соседстве с заядлыми рыбаками. А потому, конечно же, видели, что иногда приносят те рыбу, причем много, бесплатно...

Немудрено, что отведать рыбацкого счастья захотел и Сергей: присоединился он к компании, правда, поехал на своей «аудюхе».

В тот раз путь недалек был: остановились у озера километров в пяти от городка, наловили рыбы, наварили ухи. Под рюмочку-другую поговорили о житье-бытии, потом под хорошим градусом (лето, теплынь...) искупались и завалились в палатки поспать.

Ночью Сергей проснулся и решил позвонить своей Даше. Абонент был «временно недоступен» — и раз, и второй, и третий... После десятого Отелло не на шутку взбесился и рванул домой — бегом и в одних трусах.

Заспанная жена дверь ему открыла, с улыбкой понаблюдала за ходом «посков» любовника, покрутила пальцем у виска и пошла в спальню.

Сергей, успокоенный отсутствием зазнобы, на свою половину кровати претендовать не стал — лег на диване в гостиной.

А над озером тем временем показалось солнышко — разбудило рыбаков. Правда, не всех... Сергеева машина, одежда и удочки были на месте — его самого не было нигде. Компания стала вспоминать, чем же вчера закончился вечер?.. «Купанием?» — «Да». «Кто потом видел Серегу?» — «Никто».

Предположение было самым ужасным. Пять человек, не дожидаясь водолазов, полезли в озеро в поисках тела. Двое- Артем с Михаилом — двинулись в поселок, чтобы сообщить Даше страшную новость.

А Сергей тем временем проснулся от «сушняка», тихонько оделся и двинулся в магазин за пивом. Он, что называется, из дома, друзья-рыболовы — туда: собравшись с духом, сообщают Даше, что муж того... Погиб... Трагически... «Машина сбила», — перед потерей сознания мелькает в голове жены. «Давай в «скорую!»- крикнул Артем Михалу. А сам подхватил Дарью на руки, занес на диван, стал расстегивать блузку...

За этим занятием его и застал Сергей.

Что было дальше, догадаться нетрудно: врачи появились быстро и увидели, что помощь нужна не столько Дарье, сколько Артему.

Хорошо все, что хорошо кончается.

Правда, на рыбалку Сергея больше не берут: та была первой и последней.

Елена НЕСТЕРЕНОК

г. Докшицы


Кто язык длинный имеет, тому плохо бывает...

Прошлогодней осенью одна из наших сотрудниц ушла в декретный отпуск. На ее место — временно — оформили другую молодку, и теперь пять раз в неделе мы встречаемся и чего только не слушаем, ведь язык у нашей Риты (имя изменено) — как то помело: метет, ну все без разбора и малейшего раздумья...

В итоге где-то через неделю едва ли не все у нас знали уже, что ей — 24, что не замужем и не была, что любовников имела...

Она интересно о них рассказывала (наиболее, конечно же, в «курилке», таким же молодым), куда возил ее первый, как любил второй, чем занимался третий... По имени Рита только последнего звала — Гриша. Тот, как хвасталась, всегда с цветами к ней приезжал, со сладостями, с подарками, а в конце концов взял путевку...

Она, наверное, из тех была, что иногда горят — даже синим пламенем, ведь наша Рита наспех оформляла отпуск, спрашивала, что брать с собой, бегала на маникюр-педикюр, покупала новые платья, щеголяла стрижкой...

И вот, наконец, на работе у нас немного поутихло: Рита — счастлива — кажется, поехала!

...А вернулась — и не узнать: пропал, сказала, отпуск. Причем это... мы виноваты (ведь «накаркали») — из-за ее же глупого языка.

...Неприятности, если по порядку, начались у Риты еще на вокзале. Сразу же, на входе, она посмотрела на табло: прочитала, что поезд отправится на полтора часа позже.

Стала думать, как это время скоротать: сдать вещи в камеру хранения и пойти в город или прошвырнуться здесь? Можно в дорогу журнал купить, прикинуть, где лучший кофе и какие пирожные...

В поисках, от нечего делать, заблудилась, в зале ожидания — захотела немного посидеть...

Народу, как рассказывало, было немного: на виду и семьи, и компании, а более почему-то женщин-одиночек.

Рита подсела к пожилой, интеллигентной... Решила, что с ней можно будет сначала пообщаться, а потом — оставить вещи и сходить покурить...

Расчет оказался правильный: они действительно немного поговорили — о погоде, о том, кто куда едет, о поездах (на свой женщина опоздала — подвела нога...).

Рядом с ней Рита увидела специальную палочку, расспросила о болезни, выдала все, что слышала о ней, потом — как хорошей знакомой — подрядилась принести кофе с пирожными: рассказала, какие здесь продаются, какие любит сама, а какие — Гриша.

Услышав это имя, женщина как будто насторожилась, но Рита не обратила внимания. Она уже рассказывала (язык без костей...), что Гриша — это ее любовник. «В вашем возрасте и с вашими болезнями, — на «комплименты» девка никогда не скупилась, — любовники, конечно же, не нужны, а в моем — еще и как! Я молодая, мужа нет...»

— Так его же и не будет, — прервала ее женщина с палочкой.

Однако Рита слушать не стала:

— А за кого выходить? — спросила у тети. — Когда вокруг одна голота... И у самой зарплата мала. Хорошо, что Гриша есть — помогает. Жениться обещал — через год. Он как раз детей на платном доучит, дом достроит. Сказал, чтобы было что оставить и с собой что взять. Значит, не налегке придет: что-то отсудит...

— Он старше? — еще раз прервала Риту женщина с палочкой.

— Да. Вдвое... Но ведь он хоть куда еще! Я сейчас покажу: карточек — просто тьма... Вот, посмотрите...

Рита вытащила смартфон, похвасталась:

— Гриша подарил... И кольца все тоже...

Тонким, украшенным пальчиком она лихо тыкала по экрану смартфона, с которого тут же улыбался Гриша — любовник молодой женщины И... муж старшей.

— Вот в какую командировку он завтра едет, — невесть кому стала говорить женщина. Рита ничего не понимала.

— Новые контракты он будет заключать... Ювелирку на взятку покупает... А сам... Как он мог... А вы...

Рита, наверное, многое еще могла бы услышать (и даже сказать), если бы не вокзал, не милиция, если бы та женщина была без палки... А так...

Сумку схватила и ходу...

Весь отпуск, как призналась, отсидела дома. Все ожидала, что объявится Гриша, даже переедет, но...

Пропал человек. Закончился роман. Рита в ожидании новых.

С. ДАНИЛОВИЧ

г. Гомель

Рубрику ведет Валентина ДОВНАР

Выбор редакции

Спорт

«Даже через 40 лет семейной жизни романтика остается...»

«Даже через 40 лет семейной жизни романтика остается...»

Интервью с олимпийским чемпионом по фехтованию.

Здоровье

Как весной аллергикам облегчить свою жизнь?

Как весной аллергикам облегчить свою жизнь?

Несколько советов от врача-инфекциониста.