Вы здесь

Валентина Дынич: «Вытокі» сохраняют свой позитив и эффект


Лето продолжается, а вместе с ним и спортивно-культурный фестиваль «Вытокі. Крок да Алімпу». В этом году праздник уже приняли Речица, Столин, Новогрудок и горки. Своей очереди ждут Полоцк и Копыль.


Кроме развлекательной функции фестиваль выполняет и очень важную роль — знакомит белорусов с Беларусью, открывает знакомые места с другой стороны, представляет отечественные бренды и лучшие достижения каждой области. И по сравнению с прошлым годом, интерес к фестивалю растет на всех уровнях.

«Вытокі сохраняют свой позитив. В этом году гораздо больше интереса к фестивалю, причем со всех сторон. Пресса, региональные власти понимают, что «Вытокі» — это фестиваль с очень интересным форматом, с активностями, которые дополняют друг друга. И каждый найдет себе занятие по душе. Каждый город, в котором проходит фестиваль, для нас особенный. Речица внесла много позитива, Столин был очень душевный, Новогрудок более величественным. И каждый этап фестиваля получается очень интересный», — подчеркнула организатор фестиваля Валентина Дынич, директор «БелБрендАудит».

На «Вытоках» представлено все, чем может гордиться каждая область. Большое внимание отводится местным брендам. Однако, по словам Валентины Дынич, стоит сделать лучшую рекламу брендов, которые представлены во время праздника: «Мы же выставляем их не только для того, чтобы их купили, а чтобы посмотрели новинки, увидели, что у нас производится, нашли для себя что-то новое. Мне хочется, чтобы наши белорусские бренды интересовали людей, чтобы они привлекали их внимание. А пока в основном, это выглядит как отчет о проделанной работе». В прошлом году для этого в рамках фестиваля проводился семинар «Капитал место». В этом году семинар не проводится. Но участники пресс-тура в первый день фестиваля обязательно посещают важные предприятия и знакомятся с местными брендами. На Гомельщине посетили Речицкий метизный завод. На Брестчине знакомились с производством строительных материалов на"Горинском комбинате строительных материалов«. Новогрудок угощал своими знаменитыми сырами, а Горки — своей молочной продукцией.

Организаторы планируют продолжать свои эксперименты с форматами. Например, в прошлом году проводился конкурс молодежных инициатив, региональных проектов. В этом году его не проводят. Но, планируется, что в будущем будет выбрана определенная тематика, под которую специально к фестивалю будут создаваться уникальные интересные проекты.

«Чем хороши «Вытокі»? Это встречи с людьми, обмен идеями и инициативами. Поэтому, уверена, у нас впереди много интересного». — подчеркнула Валентина Дынич.

Валерия СТЕЦКО

Фото НОК Беларуси

Выбор редакции