Вы здесь

Минское «Динамо» объявило набор в отдел трендов


Не просто выбрать будущую профессию, но и проверить, какая она на самом деле сейчас можно и с помощью хоккейного клуба «Динамо-Минск». Ведущий клуб страны запускает уникальный проект, который позволит самым юным любителям стать частью команды. Как отметили в клубе, в хоккей, прежде всего, играют для любителей и болельщиков. И для того чтобы им было интересно, работает целая команда профессионалов. А кто лучше современных детей знает тренды и может подсказать, как работать с молодежной аудиторией? В структуре «Динамо-Минск» будет создан отдельный отдел молодых (в прямом смысле) специалистов, ответственных за тренды.


Фото ХК «Динамо-Минск».

«Идея создания такого отдела возникла в клубе давно, мы долго обсуждали и работали над ней. Мы уделяем большое внимание детскому и юношескому хоккею — это наше будущее. Не менее важна работа с детьми в сфере пропаганды и популяризации игры. И просмотр матчей — не единственный вид досуга, который мы можем предложить нашим юным болельщикам. Мы рассчитываем, что их неординарное видение и энергия принесут много свежих идей и позволят им еще лучше общаться с молодой аудиторией. У «цифрового поколения» это уже в крови. Наша цель — встретить новое поколение любителей хоккея», — отметил генеральный директор клуба Сергей Сушко.

Состав отдела будет работать весь хоккейный сезон. Сотрудники будут встречаться каждые две недели онлайн и оффлайн, проводить мозговые штурмы, отслеживать тренды и сами их создавать, предлагать свои. За каждым юным сотрудником будет закреплен взрослый куратор. В самом популярном клубе страны ребята смогут максимально близко почувствовать хоккейную атмосферу, найти применение своего творчества, раскрыться с новой стороны и, возможно, освоить свою будущую профессию. Участники проекта будут полноценными соорганизаторами матчдея и предматчевого шоу.

В отделе трендов открыты следующие вакансии: PR-менеджер Зубрика (талисман клуба), Event-менеджер, SMM-специалист, TikTok-мейкер, ведущий (-ая) хоккейных матчей, менеджер детской зоны.

Принять участие в проекте может каждый желающий в возрасте от 10 до 14 лет. Отбор включает два этапа. Первый — на сайте клуба до 1 октября еще можно заполнить анкету. Второй этап — личная встреча с руководством клуба. И в начале октября будут объявлены шесть сотрудников Первого отдела трендов «Динамо-Минск».

Валерия СТЕЦКО

Выбор редакции

Регионы

Сок с доставкой и с сосульками: на Брестчине начался сезон заготовки березового сока

Сок с доставкой и с сосульками: на Брестчине начался сезон заготовки березового сока

Как мы березовый сок покупали на торговой площадке лесхоза и в лесничестве,

Гороскоп

Восточный гороскоп на следующую неделю

Восточный гороскоп на следующую неделю

Львам придется повторять пройденное и исправлять ошибки.