Проводится строительство линии высокоскоростной железной дороги Шэньчжэнь-Цзянмэнь. Этот объект является базовой инфраструктурой в регионе «Большого залива» Гуандун—Сянган—Аомэнь, передает «Жэньминь жибао» онлайн».
Доля мостов и туннелей на всей железнодорожной линии Шэньцзян составляет 98 процентов, среди них 13-километровый тоннель через устье реки Чжуцзян, туннель Чжуцзянков — самый глубокий подводный тоннель в Китае. Максимальная глубина железной дороги Шэньчжэнь-Цзянмэнь составляет 115 метров.
Туннель Чжуцзянков находится между городами Дунгуань и Гуанчжоу, его строительство началось в июле 2020-го. Туннель Чжуцзянков — это первый участок высокоскоростной железнодорожной линии Шэньчжэнь-Цзянмэнь. Два тоннелепроходческих комплекса «Шэньцзян-1» и «Шэньцзян-2» используются в инженерно-строительных работах. Помимо выполнения своей основной функции, оба тоннелепроходческих комплекса также отражают культурные особенности провинции Гуандун, на корпусе «Шэньцзян-1» изображен лев, а на корпусе «Шэньцзян-2» — дракон.
Высокоскоростная железнодорожная линия берет начало в городе Шэньчжэнь и проходит на запад через города Дунгуань, Гуанчжоу, Чжуншань и Цзянмэнь. Общая протяженность линии составляет 116 километров и насчитывает 7 станций. Срок строительства составляет пять с половиной лет. Высокоскоростная железная дорога Шэньцзян является крупной транспортной инфраструктурой, действующей в рамках инициативы «Пояс и путь» и поддерживающей строительство региона «Большого залива» и зоны свободной торговли Гуандун.
Идентичность через наследство.
Василевские такие: на Земле и в космосе лихие!
Беларусь — в тройке лидеров по заболеваемости.