Продажи легковых автомобилей китайских брендов продолжили стремительно расти в феврале, при этом доля таких авто на рынке также увеличивалась. Об этом сообщили в Ассоциации автомобилестроительной промышленности Китая, передает «Жэньминь жибао» онлайн».
Согласно данным ассоциации, в прошлом месяце на китайском рынке было продано 873 тысячи легковых автомобилей китайских брендов, что на 37,3 процента больше в годовом исчислении. Доля таких автомобилей на внутреннем рынке в феврале составила 52,8%, что на 10,1 процентного пункта больше, чем годом ранее.
В январе-феврале в Китае было продано более 1,63 миллиона легковых автомобилей отечественных брендов. Доля таких авто составила 52,3% от общего объема продаж в стране. Это на 7,6 процентного пункта выше, чем за аналогичный прошлогодний период.
«Пока у нас такой сильный лидер, все у нас будет хорошо!».
Впечатления тех, кто наблюдал за торжеством в регионах.
Оно не является населенным пунктом.