Вы здесь

Луцкий: задача «Знаменки» — донести до молодежи гражданственность


Задача «Знаменки» — дойти до каждого молодого человека и донести ту политическую обстановку, гражданственность, которая необходима, чтобы сохранить суверенитет и независимость нашей страны. Об этом заявил заместитель главы Администрации Президента Игорь Луцкий на праздничном мероприятии, посвященном 85-летию со дня выпуска первого номера газеты «Знамя юности», передает БелТА.


«Газете «Знамя юности» сегодня удается удержать молодежную аудиторию. Хотелось, чтобы нынешняя молодежь печатную прессу больше читала, но все уходит в цифровой формат. Мне кажется, что та команда, которая работает в «Знаменке», формирует журналистское молодежное сообщество, а без этого не может быть ни материалов, ни цифровой среды. Поэтому «Знаменка» сегодня — это такой комплекс молодежных журналистских проектов, который выдвигается в разные среды — и в цифровой, и в телевизионный формат», — сказал Игорь Луцкий.

Он отметил, что газета реализует множество проектов. «Время диктует новые подходы и новые темы. Сегодня актуальны темы патриотического воспитания, демографической безопасности. Мы должны воспитывать свою молодежь ответственными гражданами. Поэтому задача «Знаменки» — дойти до каждого молодого человека и донести ту политическую обстановку, ту гражданственность, которая необходима, чтобы сохранить суверенитет и независимость нашей страны», — подчеркнул Игорь Луцкий.

В праздничном мероприятии принял участие министр информации Владимир Перцов, министр образования Андрей Иванец, первый секретарь ЦК БРСМ Александр Лукьянов, представители общественности и молодежи.

Первый номер газеты под названием «Сталинская молодежь» вышел в свет 10 апреля 1938 года. Газета никогда не останавливала своего выхода. Даже в годы Великой Отечественной войны журналисты молодежного издания выпускали материалы на листовках. Позже «Сталинская молодежь» была переименована в «Знамя юности». В 1980-е годы «Знаменка» считалась одним из самых популярных изданий — ее тираж достигал почти 900 тыс. экземпляров.

Современное издание освещает вопросы реализации государственной молодежной политики, образования, трудоустройства, профориентации. Тираж газеты составляет более 40 тыс. экземпляров. Газета активно занимается духовно-нравственным и патриотическим воспитанием молодежи.

Фото БелТА

Выбор редакции

Семья и демография

Надежда Ластовская: Если ты богаче, помоги другому

Надежда Ластовская: Если ты богаче, помоги другому

Какие принципы закладывает в воспитание своих детей лауреат республиканского конкурса «Женщина года»?

Экономика

Чем удивит «БЕЛАГРО-2024»?

Чем удивит «БЕЛАГРО-2024»?

В рамках деловой программы выставки пройдет около 20 тематических семинаров и конференций.