Вы здесь

Китайские платформы интернет-торговли расширяют свою географию


По мере стремительного развития трансграничной электронной торговли китайские операторы ускоренными темпами расширяют географию своего присутствия, передает «Жэньминь жибао» онлайн».


В конце прошлого года китайский маркетплейс Pinduoduo запустил в Северной Америке международную платформу электронной коммерции Temu, которая в марте открылась также В Австралии и Новой Зеландии. По сообщению представителя Pinduoduo, к настоящему времени через Temu вышли на мировой рынок свыше 10 тысяч китайских предприятий, выпускающих самые разные категории товаров в производственном секторе, включая одежду, цифровые продукты, бытовую технику, аксессуары, игрушки и другую продукцию.

Электронная торговая площадка TikTok Shop, принадлежащая китайской компании ByteDance, заявила о запуске функции онлайн-торгового центра в Таиланде, Филиппинах и на других территориях Юго-Восточной Азии.

В этом году платформа трансграничной электронной коммерции AliExpress интернет-гиганта Alibaba предложила южнокорейским пользователям новый сервис-Choice, который сразу стал одной из самых популярных площадок электронной коммерции в стране. Как известно, AliExpress обслуживает покупателей из более чем 220 стран и регионов мира, работая на 18 языках.

С расширением присутствия на международном рынке китайские платформы электронной торговли постоянно совершенствуют свои услуги. Например, AliExpress совместно с логистической компанией Cainiao создала 28 зарубежных складов общей площадью свыше 860 тыс. кв. м в девяти странах и регионах мира, оказав предприятиям, занимающимся трансграничной электронной торговлей, помощь в решении логистических проблем.

Представитель Pinduoduo также сообщил, что Temu предлагает предприятиям, выходящим на мировой рынок, комплексное решение, охватывающее услуги в сферах языкового обеспечения, стандартов на продукцию, защиты прав на интеллектуальную собственность, юридической помощи и арбитража.

Как отметил вице-президент Китайской ассоциации торговли услугами Чжун Цзэюй, Китай имеет высокую международную конкурентоспособность в области трансграничной электронной торговли и занимает первое место в мире по масштабу рынка трансграничной электронной коммерции, инновационной активности и уровню цифровизации.

Выбор редакции