Вы здесь

Команда БНТУ победила в турнире Universus


Турнир по киберспорту среди высших учебных заведений прошел в Беларуси. Команды, в состав которых вошли студенты, преподаватели и сотрудники вузов со всей страны, в несколько этапов выясняли, кто лучше играет в Dota-2. Организаторами турнира выступили Белорусская Ассоциация компьютерного спорта, Министерство образования Республики Беларусь, компания А1 и Республиканский центр физического воспитания и спорта.


В отборочном этапе онлайн-турнира, который проходил с 22 по 28 мая, приняли участие 34 команды из 20 учреждений высшего образования страны. Самыми активными стали технические вузы. Лидерство сразу захватили представители Белорусского национального технического университета, его честь отстаивали девять команд. Не прочь поиграть в Dota 2 оказались и будущие медики: в турнире участвовали команды из Гродненского, Гомельского, Витебского медуниверситетов.

Отборочные бои проводились по системе best-of-3: чтобы выйти в следующую стадию, игрокам предстояло одержать две победы над соперником. По итогам квалификации в финал прошли 16 лучших команд, представлявших 14 университетов. В гранд-финале встретились команда madagascar из БГУ и команда Cardigans Gaming из БНТУ. Со счетом 2:0 победу одержали представители БНТУ: на стороне игроков оказались более слаженная тактика, быстрая реакция и немного удачи. Их соперники уверенно двигались к финалу через всю турнирную сетку, но в итоге стали вторыми. Третье место заняла команда «4+1» из ПГУ.

Соревнования проходили в LAN-формате, а площадкой для проведения турнира Universus стала киберспортивная арена «уважение Арена».

«LAN-формат удобен тем, что, во-первых, ставит всех участников в максимально равные условия: они играют на одинаковой технике, с одинаково высокой скоростью соединения и даже в одном и том же помещении. А во-вторых — и это, пожалуй, главное — здесь есть неповторимая атмосфера большого киберспортивного ивента: риск, борьба «лицом к лицу», поддержка болельщиков. В этом отношении ни один онлайн-турнир не сравнится с офлайновыми мероприятиями. И именно такие события помогают нам достигать главной цели ассоциации: популяризации киберспортивного направления. Мы стремимся изменить отношение к геймингу как к не очень серьезному увлечению и показать, что соревнования по кибердисциплинам — это настоящий спорт, — отметил заместитель генерального директора по цифровым платформам и контенту компании А1, заместитель председателя Белорусской ассоциации компьютерного спорта Антон Бладик.

Для зрителей организаторы подготовили тематические квизы и розыгрыши, скучно не было никому. Для тех любителей, которые поддерживали свои команды на расстоянии, была организована онлайн-трансляция турнира.

Валерия СТЕЦКО

Выбор редакции

Политика

Второй день ВНС: все подробности здесь

Второй день ВНС: все подробности здесь

В повестке дня — утверждение концепции нацбезопасности и военной доктрины.

Энергетика

Беларусь в лидерах по энергоэффективности

Беларусь в лидерах по энергоэффективности

А среди стран ЕАЭС — на первом месте.

Молодежь

Алина Чижик: Музыка должна воспитывать

Алина Чижик: Музыка должна воспитывать

Финалистка проекта «Академия талантов» на ОНТ — о творчестве и жизни.

Общество

Сегодня начинает работу ВНС в новом статусе

Сегодня начинает работу ВНС в новом статусе

Почти тысяча двести человек соберутся, чтобы решать важнейшие вопросы развития страны.