Вы здесь

Национальный центр маркетинга и Совет по развитию торговли Гонконга подписали меморандум о взаимопонимании


Директор Национального центра маркетинга Николай Борисевич посетил специальный административный район Гонконг, передали БелТА в НЦМ.


Фото: НЦМ

Гонконг является торгово-логистическим хабом как для торговли с КНР, так и с другими азиатскими странами. Экономическая модель Гонконга основывается на мудром принципе «одно государство — две системы» и доказала свою эффективность. В то же время регион имеет свои особенности в части ведения бизнеса и требует понимания специфики работы в нем.

Для создания условий для оказания содействия белорусским компаниям в расширении сотрудничества с Гонконгом, в том числе посредством участия в выставочных мероприятиях, и облегчения доступа на его рынок в рамках визита Национальным центром маркетинга налажено взаимодействие с China Hong Kong International Business Association, The Chinese Manufacturers’ Association of Hong Kong, Hong Kong Trade Development Council, крупным организатором выставок и бизнес-мероприятий Comasia.

Также с Hong Kong Trade Development Council подписан меморандум о взаимопонимании.

Выбор редакции

Общество

Время заботы садоводов: на какие сорта плодовых и ягодных культур стоит обратить внимание?

Время заботы садоводов: на какие сорта плодовых и ягодных культур стоит обратить внимание?

Выбор саженца для садовода — тот момент, значимость которого сложно переоценить.

Культура

Чем в этом году будет удивлять посетителей «Славянский базар в Витебске»?

Чем в этом году будет удивлять посетителей «Славянский базар в Витебске»?

Концерт для детей и молодежи, пластический спектакль Егора Дружинина и «Рок-панорама».