Трансграничная электронная коммерция сохраняет устойчивую тенденцию в развитии, эффективно содействуя стабилизации масштабов и оптимизации структуры внешней торговли Китая, передает «Жэньминь жибао» онлайн».
За первую половину этого года оборот трансграничной интернет-торговли Китая достиг 1,1 трлн. юаней (153,5 млрд. долларов), увеличившись на 16 процентов в годовом выражении. В частности, экспорт составил 821 млрд. юаней и возрос почти на 20 процентов, импорт оценивался в 276 млрд. юаней с приростом на 5,7 процента.
Трансграничная интернет-торговля характеризуется быстрым развитием, огромным рыночным потенциалом и мощной стимулирующей функцией. В рамках его развития все больше предприятий и потребителей получают индивидуальные качественные услуги. За последние годы Китай добился блестящих успехов в сфере трансграничной электронной коммерции. По данным министерства коммерции КНР, доля трансграничной электронной торговли во внешней торговле Китая возросла с менее процента пять лет назад до 5 процентов сейчас.
По мере развития трансграничной интернет-торговли постепенно совершенствуется вспомогательная инфраструктура. По последним данным, в Китае насчитывается свыше 100 тысяч компаний в сфере трансграничной электронной торговли, создавших более 200 тысяч интернет-магазинов без платформы-посредника. В комплексных пилотных зонах для трансграничной электронной коммерции действуют около 690 индустриальных парков. Кроме того, Китай подписал меморандум о взаимопонимании по сотрудничеству в области электронной торговли с 29 странами.
В республике в целом планируется продление времени работы порядка 280 объектов торговли и 180 объектов общественного питания.
Выяснили корреспонденты «МС».
Двойные деньги, предоплаты без результата и пределы тарифов.
«Закат Европы» — на горизонте?