Вы здесь

Более 5 млн туристов из России побывали в прошлом году в Беларуси


Более 5 млн. туристов из России побывали в прошлом году в Беларуси. Из них порядка 223 тысяч — в составе организованных групп. Об этом заявил на прошедшем в Минске Втором российско-белорусском туристическом конгрессе заместитель министра спорта и туризма Республики Беларусь Олег Андрейчик.


В работе форума приняли участие представители законодательных и исполнительных органов власти двух стран, туроператоры, инвесторы — все ведущие игроки туриндустрии. Основными темами для обсуждения стали вопросы унификации профильного законодательства, развитие транспортной доступности, совместные проекты по созданию туркластеров, особенно на приграничных территориях, привлечение инвестиций, подготовка кадров, разработка единых профстандартов, проведение согласованной маркетинговой политики и синхронизация единых подходов в статистике.

Как отметила заместитель министра экономики Республики Беларусь Алеся Абраменко, в отрасли остро ощущается нехватка инвестиций, большой потенциал для цифровизации предоставляемых услуг, а в совместных проектах необходимы общие стандарты. Надо стремиться к тому, что если заявлена услуга, например, проживание в отеле на 5 звезд, то уровень качества должен быть одинаковым независимо от страны и региона.

На активно открывающиеся новые транспортные маршруты обратил внимание в своём выступлении Председатель Комиссии Парламентского Собрания Союза Беларуси и России по молодёжной политике, спорту и туризму, заместитель председателя Комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Артём Туров. Сегодня уже 16 российских регионов имеют прямые авиарейсы с белорусскими городами. С одной стороны, это немного, но процесс идёт и в планах уже новые локации. Также запускаются регулярные железнодорожные маршруты между белорусскими и российскими городами, прорабатывается вопрос о расширении сети туристических поездов.

По итогам работы конгресса, прозвучавшие идеи и предложения по совершенствования туриндустрии будут доведены до заинтересованных госорганов и лягут в основу принимаемых в дальнейшем решений.

Андрей КОРАБЕЛЬНИКОВ

Выбор редакции

Общество

«Инвестиции в молодежь — инвестиции в будущее!»

«Инвестиции в молодежь — инвестиции в будущее!»

Такой лозунг взял для своей избирательной программы один из самых молодых депутатов Палаты представителей восьмого созыва.

Торговля

Кондитерские изделия — бренд белорусской пищевой промышленности

Кондитерские изделия — бренд белорусской пищевой промышленности

Накануне Международного симпозиума кондитеров эксперты рассказали о планах и перспективах кондитерской отрасли.