В туристической индустрии Китая наметилась характерная тенденция: молодые путешественники все чаще выбирают бюджетные варианты отдыха как альтернативу дорогим курортам, передает «Жэньминь жибао» онлайн».
По сведениям платформы о путешествиях Mafengwo, с начала этого года количество поисковых запросов, связанных с подобными альтернативными маршрутами, выросло на 33,7%, а количество публикуемого контента по этой теме увеличилось на 134%. Показательно, что около 60 процентов сторонников такого подхода являются молодые люди в возрасте до 35 лет.
Наглядным примером этого тренда стал всплеск интереса к альтернативным направлениям после выхода этим летом популярного сериала «Мой Алтай», действие которого разворачивается в округе Алтай Синьцзян-Уйгурского автономного района (Северо-Западный Китай). Несмотря на живописность Алтая, многие китайцы, ограниченные во времени или неготовые к дальним путешествиям, начали активно искать места с подобными природными ландшафтами и атмосферой ближе к дому.
По мнению Ван Сяосюэ, заместителя директора Института туристических исследований Mafengwo, это явление отражает фундаментальные изменения в подходе молодежи к путешествиям. На смену погоне за популярными туристическими локациями приходит более осознанный выбор, основанный на личных предпочтениях и оптимальном соотношении цены и качества.
Ли Синьцзянь, исполнительный директор Института развития столичной культуры и туризма при втором Пекинском институте иностранных языков, подчеркивает, что речь идет не о снижении уровня потребления в сфере туризма, а о более рациональном подходе к организации путешествий и повышенном внимании к впечатлениям.
Наиболее активно альтернативные маршруты изучают жители крупнейших мегаполисов — Пекина, Шанхая и Гуанчжоу. Именно они чаще всего стремятся открывать для себя неизведанные уголки страны, избегая популярных туристических направлений.
Певица воспевает колорит и многогранность белорусской и индийской культур.
Спросили у экспертов.