Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) внесло изменения в ассортиментный перечень товаров, подлежащих к включению в ассортимент, сообщает [1] агентство "Минск-Новости" со ссылкой на портал МАРТ.
Среди основных изменений в постановлении ведомства - обязанность магазинов площадью от 200 до 1000 кв. м иметь в ассортименте не менее двух видов минеральной и питьевой воды в стеклянной таре. А более крупным магазинам - не менее трех.
Для небольших торговых объектов, в том числе на заправочных станциях, обязательный ассортимент, наоборот, сильно сократили. Уменьшено количество разновидностей товаров по 30 позициям, исключено 27 товарных позиций. Также изменены сроки сезонности для всех торговых объектов: к примеру, сокращено количество наименований свежих яблок, которые будут продаваться с августа по май.
Постановление МАРТ вступает в силу после его официального опубликования.
Ссылки
[1] https://minsknews.by/v-belarusi-krupnyie-magazinyi-obyazali-prodavat-vodu-v-steklyannyih-butyilkah/
[2] https://zviazda.by/ru/tags/mart
[3] https://zviazda.by/ru/tags/ministerstvo-antimonopolnogo-regulirovaniya-i-torgovli
[4] https://zviazda.by/ru/tags/voda
[5] https://zviazda.by/ru/tags/steklo