Top.Mail.Ru

Новости

Раннее использование детьми соцсетей приводит к ухудшению успеваемости в школе — исследование
98

Раннее использование детьми соцсетей приводит к ухудшению успеваемости в школе — исследование

Результаты исследования ученых из Миланского университета Бикокка показали, что дети и подростки, которые с раннего возраста активно пользуются социальными сетями, показывают худшие результаты в школе в дальнейшем. Об этом пишет немецкое издание Der Spiegel.


arrow
Нашы выданні

Толькі самае цікавае — па-беларуску!

Написать в редакцию