Минский международный выставочный центр заслуживает высший балл. Такое мнение БелТА выразили российские участники международной промышленной выставки «ИННОПРОМ. Беларусь».
«Очень сильно впечатлен. В этом Минском международном выставочном центре мы как экспонент принимаем участие в первый раз. Если ставить оценку — это, конечно, высший балл. Много пространства, все грамотно спланировано, нет очередей, толп ни на входе, ни на выходе», — рассказал заместитель генерального директора по взаимодействию с органами власти и корпоративным коммуникациям АО «ТМХ» Артем Леденев.
«Трансмашхолдинг» — ведущий в России и СНГ разработчик и производитель подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта, а также среднеоборотных двигателей различного назначения. Входит в четверку лидеров мирового транспортного машиностроения. На стенде «ТМХ» представлена система диспетчеризации, внедрение которой прорабатывается в Минском метрополитене. Кроме того, продемонстрирована работа центрального диспетчерского пункта управления Зеленолужской линии Минского метрополитена.Артем Леденев также добавил, что Беларусь — одна из его любимых стран для посещения. Он регулярно приезжает сюда не только по работе, но и с семьей.
- Еще один участник выставки — ФГУП «НАМИ». «Новый Минский международный выставочный центр очень красивый и современный. Белорусская сторона помогла решить все вопросы, чтобы мы расположились здесь. Первый раз в Беларуси я побывал в 2005 году. Всегда езжу сюда с удовольствием. Здесь очень гостеприимные и добрые люди», — поделился мнением генеральный директор ФГУП «НАМИ» Федор Назаров.
- ФГУП «НАМИ» представил на выставке различные направления высоких технологий. Одно из них — автомобиль на водородных топливных ячейках. «По сути, это электромобиль с генерацией электричества на борту. Это полностью ходовой прототип. Там установлены три электрических двигателя: два — на задней оси, один — на передней. Под капотом установлены водородные топливные ячейки. Это один из вариантов развития электромобильности в будущем. Здесь намного больше запас хода, чем на классических электромобилях. В данное время водородная инфраструктура не очень развита, но наша задача с этим автомобилем — развитие таких компетенций», — рассказал начальник управления продуктовым маркетингом ФГУП «НАМИ» Михаил Кондратьев.