Продажи легковых автомобилей китайских брендов продолжили стремительно расти в феврале, при этом доля таких авто на рынке также увеличивалась. Об этом сообщили в Ассоциации автомобилестроительной промышленности Китая, передает «Жэньминь жибао» онлайн». [3]
Согласно данным ассоциации, в прошлом месяце на китайском рынке было продано 873 тысячи легковых автомобилей китайских брендов, что на 37,3 процента больше в годовом исчислении. Доля таких автомобилей на внутреннем рынке в феврале составила 52,8%, что на 10,1 процентного пункта больше, чем годом ранее.
В январе-феврале в Китае было продано более 1,63 миллиона легковых автомобилей отечественных брендов. Доля таких авто составила 52,3% от общего объема продаж в стране. Это на 7,6 процентного пункта выше, чем за аналогичный прошлогодний период.
Ссылки
[1] https://zviazda.by/ru/u-svece
[2] https://zviazda.by/ru/vestki-z-kitaya-0
[3] http://russian.people.com.cn/
[4] https://zviazda.by/ru/tags/vesti-iz-kitaya
[5] https://zviazda.by/ru/tags/kitay-2
[6] https://zviazda.by/ru/tags/avtomobili