Вы здесь

Как продвигать сайт в интернете*


Плюсы и минусы самых популярных методов раскрутки по мнению белорусских специалистов.


Всемирная сеть наполнена тысячами конкурирующих сайтов и сервисов, стремящихся перехватить аудиторию в своей сфере деятельности. В таких условиях, рекламная кампания становится главным доводом в противостоянии с оппонентами. Относительно молодая отрасль сетевого маркетинга успела получить закономерное развитие, представив несколько рабочих методов по продвижению сайтов в интернете.

Большинство студий веб-маркетинга организуют раскрутку интернет-сайтов посредством одного или нескольких способов, самыми популярными из которых являются следующие:


Баннеры

Один из первых инструментов виртуальной рекламы, появившийся в сети. По своему виду и принципу действия напоминает традиционные объявления из газет и бумажных листовок. Баннер представлен небольшим окном с тематическим изображением или анимацией, призывающими перейти на рекламируемый сайт. Несмотря на появление множества более современных методов продвижения, остаётся распространённым элементам на многих сайтах ввиду своей простоты и экономности.

Особенной популярностью рекламные баннеры пользуются среди издателей онлайн игр и интернет-казино. В таких случаях окно нередко включает в себя интерактивную мини-игру. После её прохождения, пользователю предлагается перейти на официальный сайт проекта для продолжения или получения бонуса.

Недостатки метода: За годы существования баннеры успели заработать репутацию назойливых объявлений с сомнительным содержанием, которые большинство пользователей предпочитает игнорировать. Ввиду этого, для привлечения аудитории таким способом требуется очень постараться с созданием завлекательного «сюжета» графики в рекламном окне.


Контекстные объявления

Современный аналог баннеров почти не уступает аналогу своей востребованностью и распространённостью. При этом, контекстная реклама отличается более таргетированным подходом к привлечению целевой аудитории. Представляя собой небольшое текстовое сообщение, завлекающее читателя перейти по ссылке на сайт владельца, объявление опирается на собственное семантическое ядро. Вместо того, чтобы наугад возникать перед глазами случайных пользователей интернета, контекст размещается на фиксированной позиции страницы выдачи поисковых сервисов.

Появление объявления зависит от соответствия пользовательского запроса в поисковике его ключевым словам. Таким образом, реклама интернет-магазина автомобильных запчастей вероятнее возникнет перед тем, кто упоминал автомобили или их ремонт в строке поисковой системы. Оплата такой услуги зависит от количества кликов по ссылке рекламируемого сайта, произведённых с разных IP-адресов.

Недостатки метода: Необходимость оплаты каждого клика и отсутствие инструментов по стимулированию гостей сайта к изучению его контента. При длительном использовании, контекстная реклама является скорее невыгодным вложением, чем долгоиграющим методом раскрутки.


Реклама в соцсетях

Этот метод раскрутки бизнеса является целым комплектом инструментов сетевого маркетинга. Социальные сети по праву считаются самыми густонаселёнными ресурсами в интернете. Представляя собой площадки с многочисленными средствами для взаимодействия миллионов пользователей, такие сервисы содержат широкий спектр возможностей по продвижению сайтов.

Например, в соцсетях вроде ВК или Facebook, можно создать паблик, представляющий рекламируемый ресурс. С него же будет возможность самостоятельно рассылать рекламные посты в пределах соцсети, привлекая больше заинтересованных пользователей.

Недостатки метода: Высокая конкуренция в пределах соцсетей может добавить сложностей владельцу продвигаемого сайта в виде необходимости дополнительно заниматься раскруткой паблика.


СЕО-раскрутка сайта

Одна из самых популярных и дорогих услуг сетевого маркетинга, СЕО-оптимизация, является также наиболее эффективным средством повышения узнаваемости бизнеса в интернете. Аналогично контекстной рекламе, успешность метода напрямую связана с поисковыми алгоритмами таких сервисов, как Google и Yandex. Однако, объём работ, проводимых в рамках СЕО-раскрутки и сроки появления первых результатов несоизмеримо больше любого из аналогов.

Если баннеры, контекст и объявления в социальных сетях направлены на получение быстрого и краткосрочного результата, то СЕО-оптимизация опирается на поэтапное построение репутации сайта среди фильтров поисковых сервисов. Итогом такой рекламной кампании становится появление продвигаемого ресурса на верхних позициях страниц выдачи. Ввиду того, что большинство пользователей Интернета кликают преимущественно по первым ссылкам в поисковиках, такой метод значительно увеличивает постоянный трафик сайта. СЕО-раскрутка состоит из комплексных работ по исправлению изъянов ресурса, созданию семантического ядра и заполнению его страниц текстовым контентом на основе ключевых фраз.

Следующим этапом является работа с внешними ссылками и узнаваемостью сайта среди других интернет-платформ похожей направленности. Стоимость всей оптимизации зависит от сроков завершения рекламной кампании и решаемых задач. Так, клиента может заказать у веб-студии исключительно внутреннюю СЕО-настройку с целью исправления программных ошибок сайта.

Недостатки метода: Объём требуемых работ для эффективной оптимизации и их сложность делают практически невозможном самостоятельное выполнение всех задач. По этой причине, многим сайтам и интернет-магазинам приходится обращаться к дорогим услугам веб-студий. Главная проблема состоит в поиске добросовестной команды, которая сможет выполнить все необходимые работы в поставленные сроки.

У каждого из видов интернет-рекламы есть свои достоинства и недостатки, которые делают их эффективными в разных задачах. Баннеры и контекстные объявления хорошо помогают в раскрутке сайтов на ранних этапах их деятельности, т.к. дают моментальный результат. В дальнейшем, для закрепления репутации ресурса в интернете следует обратиться к СЕО-оптимизации и рекламе в соцсетях.

УНП 192965226

Агентство интернет-маркетинга "Cropas".

Выбор редакции

Экономика

Беспилотный карьерный самосвал БелАЗ — это не будущее, а настоящее

Беспилотный карьерный самосвал БелАЗ — это не будущее, а настоящее

Цифровизация экономики касается всех сфер — от медицины и аграрной отрасли до промышленности.

Общество

Как в ЕАЭС пытаются решить проблему с мусором

Как в ЕАЭС пытаются решить проблему с мусором

С каждым годом объемы потребления товаров растут. А значит, и мусора становится все больше.

Спорт

Александр Гришин: Не хочу представлять Олимпийские игры без себя

Александр Гришин: Не хочу представлять Олимпийские игры без себя

Комментатор «Первого канала» Александр Гришин делится впечатлениями от Беларуси и приоткрывает секреты своей работы.