NASA предупредила о приближении к Земле крупного астероида

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) сообщило о приближении к Земле астероида диаметром от 440 до 990 м, передает ТАСС.

Как сообщается на сайте Центра исследований объектов околоземного пространства НАСА (CNEOS), 25 октября небесное тело, получившее название 162082 (1998 HL1), пролетит мимо Земли на расстоянии примерно в 6,2 млн км со скоростью 11,2 км / c .

Как отметили в NASA, астероид 162082 (1998 HL1) был открыт в апреле 1998 года. Астрономы относят его к Аполлония - астероидов, орбиты которых пересекают орбиту Земли.

К настоящему моменту NASA смогло обнаружить 93% крупных астероидов - свыше 1 км в поперечнике, потенциально представляющих угрозу для нашей планеты. Примерно тысяча таких объектов кружит в пределах 195 млн км от Солнца. Ученые также смогли уточнить количество астероидов средних размеров (от 100 м до 1 км), которые находятся на орбитах рядом с Землей: их оказалось 19,5 тыс.

Фото в миниатюре: ТАСС со ссылкой на НАСА

Экономика

Десять вопросов о кредитах, или что нужно знать о кредите, чтобы он стал средством реализации целей, а не бременем на плечах

О чем обязательно нужно подумать перед тем, как брать на себя финансовые обязательства перед банком?

Не попасть в рабство онлайн. Как в стране борются с торговлей людьми

С 2000 года в Беларуси выявлено 4421 такое преступление.