Журнал БГУ "Математика. Информатика" включен в базу данных Scopus

Это первое периодическое издание БГУ, представленное в крупнейшей международной наукометрической реферативной базе данных.

Присутствие в Scopus подтверждает соответствие журнала БГУ мировым критериям оценки качества научных статей и наделяет его статусом международного издания. Включение в эту базу данных стало возможным благодаря высокому уровню научного контента, актуальности содержания, а также международному составу редколлегии и авторов, онлайн-доступа к его материалам. В настоящее время редакторами являются ученые из Беларуси, Австрии, России, Литвы, Польши и Германии.

Индексирование журнала БГУ "Математика. Информатика" будет вестись с этого года. Вхождение в базу Scopus закрепит авторитет журнала и повысит рейтинг ученых БГУ в мировом научном пространстве. Кроме того, новый статус издания позволит сформировать международное сообщество исследователей в специализированных предметных областях.

Как сообщили в пресс-службе университета, в настоящее время рассматривается возможность включения в базу данных Scopus еще двух изданий БГУ: журналов "История" и "География. Геология".

Журнал БГУ "Математика. Информатика" основан университетом в 1969 году. Он является ведущим в Беларуси академическим журналом по фундаментальным теоретическим и прикладным проблемам математики и информатики. До 2017 года выходил под названием"Вестник БГУ, Серия 1. Физика. Математика. Информатика".

Все научные статьи проходят двойное слепое рецензирование. Периодичность выхода - три раза в год (март, июль и ноябрь). Материалы публикуются на русском, белорусском и английском языках.

Журнал также включен в перечень ВАК Беларуси для опубликования результатов диссертационных исследований по физико-математическим наукам, индексируется Научной электронной библиотекой и наукометрическими базами Google Scholar, Mathematical Reviews и другими.

Надежда НИКОЛАЕВА

Превью: ege-study.ru

Политика

Второй день ВНС: все подробности здесь

В повестке дня — утверждение концепции нацбезопасности и военной доктрины.