Вы здесь

БЖД тестирует новый поезд Stadler


Белорусская железная дорога вместе с компанией «Штадлер Минск» начала опытные испытания первого пятивагонного электропоезда межрегиональных линий бизнес-класса (ЭПМ), сообщает сайт БЖД.


Фота: rw.by

Максимальная скорость новых пятивагонных электропоездов составляет 160 км/ч. Длина составов – 92 960 мм, а ширина кузова 3480 мм. В поезде предусмотрено 262 места для сидения 1 и 2 класса. В зоне 1 класса (повышенной комфортности) расположено 16 мест. Здесь предусмотрены комфортабельные кресла со спинкой, регулируемой по углу наклона, индивидуальные подлокотники. Зона 1 класса отделена стеклянной перегородкой с электрическим приводом. Также в пассажирском салоне 1 класса установлены кнопки вызова проводника, при нажатии которых в купе проводника выдается аудио-видеосигнал. Оборудованы места для размещения крупногабаритного багажа, гардероб для верхней одежды. В салонах 2 класса установлены мягкие сидения с подлокотниками по системе «3+2».

Окна в новых поездах ЭПМ оснащены солнцезащитными рулонными шторами с фиксацией их в любом заданном положении. В поезде предусмотрено наличие 3 туалетных комплексов, оборудованных аварийной кнопкой вызова персонала, один из которых – для лиц с ограниченными физическими возможностями. Во всех вагонах информация о номерах вагонов и местах, а также информация, размещаемая на элементах управления для пассажиров, продублирована шрифтом «Брайля». Также оборудованы места для проезда людей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. В одном из салонов электропоезда предусмотрены зоны для перевозки детских колясок, крупногабаритного багажа или перевозки трех велосипедов.

В условиях повышенного внимания к дезинфекции подвижного состава надо отметить, что пятивагонные электропоезда ЭПМ оборудованы кондиционерами с интегрированным внутри бактерицидным модулем обработки рециркулируемого воздуха. Модуль использует специальные выполненные из кварцевого стекла бактерицидные лампы, уничтожающие микроорганизмы ультрафиолетовым излучением.

Кроме того, электропоезда оборудованы системой беспроводного доступа к сети Интернет (Wi-Fi), а также системой усиления сигнала GSM. В целях повышения эффективности эксплуатации подвижного состава данные о положении поезда, расходе электроэнергии и маршруте могут передаваться на сервер Белорусской железной дороги.

Сотрудничество Белорусской железной дороги с компанией «Stadler Rail Group» (Швейцария) началось в 2010 году, когда был заключен первый контракт на поставку 10 современных электропоездов, 6 из которых – серии ЭПГ  – предназначены для городских линий и 4 серии ЭПР – для региональных линий.

В настоящее время на Белорусской железной дороге эксплуатируется 18 современных электропоездов производства швейцарской компании «Stadler Rail Group»

Выбор редакции

Политика

Второй день ВНС: все подробности здесь

Второй день ВНС: все подробности здесь

В повестке дня — утверждение концепции нацбезопасности и военной доктрины.