Вы здесь

Информации – на 730 млрд долларов


Объем информационного потребления в Китае ощутимо увеличился.


В прошлом году объем потребления информации в Китае составил около 5 трлн юаней (около 730 млрд долларов), увеличившись на 13 процентов по сравнению с предыдущим годом, следует из данных Китайской академии информационных и коммуникационных технологий (CAICT), передает “Жэньминь жибао” онлайн”.

 "Появление новых форматов, новых технологий и новых продуктов обеспечивает для информационного потребления огромный потенциал развития", - отметил исследователь из CAICT Чжан Ли. По словам специалиста, информационное потребление сыграет важную роль в расширении потребления и в других сферах, выступая, таким образом, в качестве нового двигателя экономического роста.

 Для его развития в КНР активизируются усилия по поддержке инноваций, связанных с электронными устройствами, потребительскими дронами, роботами, оказывающими "умные" услуги, и виртуальной реальностью.

 Китай намерен в 2020 году довести объем потребления информационных продуктов и услуг до 6 трлн юаней при обеспечении ежегодного его роста как минимум на 11 процентов.

Выбор редакции

Культура

Хорватский кинофестиваль ZаgrеbDох исследует регион большим экраном

Хорватский кинофестиваль ZаgrеbDох исследует регион большим экраном

Балканские страны предстали перед зрителем с их насущным.  

Общество

Суворовское училище глазами его учащихся

Суворовское училище глазами его учащихся

Быть суворовцам во все времена было престижно.  

Общество

Интернет — зона риска или комфортных покупок?

Интернет — зона риска или комфортных покупок?

На 1 января было зарегистрировано 19 400 интернет-магазинов.