Вы здесь

БЖД и Белорусское общество глухих организовали канал связи для пассажиров


В целях улучшения качества обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями Белорусская железная дорога совместно с ОО "Белорусское общество глухих" организовали новый канал связи через приложение Skype.


Чтобы пассажиру с нарушением слуха получить необходимую информацию или помощь по оказанию услуг железнодорожного транспорта, ему нужно, используя приложение Skype по ссылкам, размещенным на официальном сайте БЖД www.rw.by в разделе "105 Контакт-центр", связаться на языке жестов со специалистом белорусского общества глухих. В свою очередь информацию специалисту Белорусского общества глухих, которая заинтересовала клиента, в онлайн режиме сообщает оператор Контакт-центра Белорусской железной дороги.

Проведенная работа направлена ​​на повышение доступности железнодорожного транспорта для лиц с ограниченными физическими возможностями и является продолжением функционала единого телефонного номера поддержки пассажиров "151", сообщили в пресс-службе магистрали.

Напомним, что с помощью телефонного номера "151" осуществляется информационная поддержка дистанционных каналов продаж проездных документов (через интернет), ситуационная помощь лицам с ограниченными физическими возможностями, а также помощь в урегулировании нестандартных ситуаций при получении пассажирами услуг железнодорожного транспорта.

Сергей РАСОЛЬКО

Выбор редакции

Общество

Мужчины рассказывают о своей жизни в декрете

Мужчины рассказывают о своей жизни в декрете

На семейном фестивале «ТатаPro» папы, которые решили пойти в декретный отпуск или разделить его с женой, поделились своими историями и рассказали о тонкостях декрета.

Общество

Как вовлечь в оборот земли, освобожденные из-под инвазионных растений?

Как вовлечь в оборот земли, освобожденные из-под инвазионных растений?

Это показали на примере Минского и Воложинского районов.