Вы здесь

БЖД и Белорусское общество глухих организовали канал связи для пассажиров


В целях улучшения качества обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями Белорусская железная дорога совместно с ОО "Белорусское общество глухих" организовали новый канал связи через приложение Skype.


Чтобы пассажиру с нарушением слуха получить необходимую информацию или помощь по оказанию услуг железнодорожного транспорта, ему нужно, используя приложение Skype по ссылкам, размещенным на официальном сайте БЖД www.rw.by в разделе "105 Контакт-центр", связаться на языке жестов со специалистом белорусского общества глухих. В свою очередь информацию специалисту Белорусского общества глухих, которая заинтересовала клиента, в онлайн режиме сообщает оператор Контакт-центра Белорусской железной дороги.

Проведенная работа направлена ​​на повышение доступности железнодорожного транспорта для лиц с ограниченными физическими возможностями и является продолжением функционала единого телефонного номера поддержки пассажиров "151", сообщили в пресс-службе магистрали.

Напомним, что с помощью телефонного номера "151" осуществляется информационная поддержка дистанционных каналов продаж проездных документов (через интернет), ситуационная помощь лицам с ограниченными физическими возможностями, а также помощь в урегулировании нестандартных ситуаций при получении пассажирами услуг железнодорожного транспорта.

Сергей РАСОЛЬКО

Выбор редакции

Экономика

Десять вопросов о кредитах, или что нужно знать о кредите, чтобы он стал средством реализации целей, а не бременем на плечах

Десять вопросов о кредитах, или что нужно знать о кредите, чтобы он стал средством реализации целей, а не бременем на плечах

О чем обязательно нужно подумать перед тем, как брать на себя финансовые обязательства перед банком?

Общество

Не попасть в рабство онлайн. Как в стране борются с торговлей людьми

Не попасть в рабство онлайн. Как в стране борются с торговлей людьми

С 2000 года в Беларуси выявлено 4421 такое преступление.