Вы здесь

Андрейченко: каждое обращение граждан требует индивидуального подхода


Председатель Палаты представителей Владимир Андрейченко провел личный прием граждан в Глубокском райисполкоме, передает БелТА.


«Каждое обращение требует индивидуального подхода. Цель у нас всегда одна — постараться помочь людям в рамках законодательства», — сказал Владимир Андрейченко.

Спикер подчеркнул, что у населения повышается электронная грамотность. «Многие наши граждане уже получили ID-карты, поэтому в Палате представителей готовятся к принятию закона о совершенствовании порядка подачи обращений граждан. С этой целью проводится опытная эксплуатация Единой информационной республиканской системы по учету и обработке обращений граждан и юридических лиц. Каждый сможет через эту систему подать обращение. Он увидит, что оно получено, зарегистрировано, через личный кабинет сможет увидеть, кто его рассматривает, какой будет ответ. Таким образом мы стараемся, чтобы эта работа была более прозрачной, понятной гражданам. Возможно, несколько сократится количество посетителей на личных приемах. Вместе с тем хочу сказать, что личные приемы, письменные, устные обращения граждан не отменяются. Мы делаем все для того, чтобы людям было удобно», — отметил он.

Традиционно тематика обращений граждан разнообразная. «Район готовится к «Дажынкам». Поэтому вполне естественно, что люди используют такую возможность для решения своих вопросов, в первую очередь связанных с жилищно-коммунальным хозяйством, дорогами, благоустройством. Вопросы разноплановые и их надо помогать решать людям», — констатировал Владимир Андрейченко.

Спикер также проконтролировал реализацию поручений главы государства, данных во время недавнего посещения района, и результаты посевной кампании.

Фото Глубокского райисполкома

Выбор редакции

Политика

Второй день ВНС: все подробности здесь

Второй день ВНС: все подробности здесь

В повестке дня — утверждение концепции нацбезопасности и военной доктрины.