Вы здесь

Серьезный разговор после работы над ошибками. Лукашенко собрал большое совещание по образованию


Президент Беларуси Александр Лукашенко 21 сентября собрал совещание по вопросам совершенствования образовательной сферы, передает БелТА.


На совещание к главе государства пригласили более полусотни человек. Это не только высшие должностные лица страны и руководители республиканских органов госуправления, но и губернаторы, руководители учреждений высшего образования и подчиненных Министерству образования организаций, председатели профильных комиссий Палаты представителей и Совета республики, руководители главных управлений по образованию облисполкомов и комитета по образованию Минского горисполкома, начальники районных отделов образования и работники учреждений образования из разных регионов страны.

«Мы сегодня вновь возвращаемся к вопросам образования. Хотелось бы, чтобы в таком расширенном составе это был крайний случай. Тема в последнее время постоянно звучит с телеэкранов, не сходит с первых полос прессы. Действительно, чему и как учить волнует, как оказалось, не только меня, но и все общество. Это хорошо. Мы договорились во время доклада министра образования о готовности к новому учебному году, что встретимся в сентябре и проведем своеобразную работу над ошибками», — отметил Александр Лукашенко.

Как сообщалось, 18 августа Александр Лукашенко провел совещание о готовности системы образования к новому учебному году. Причем предполагавшийся изначально традиционный доклад министра и профильного вице-премьера главе государства вырос до совещания. На мероприятие также пригласили руководителей Генеральной прокуратуры и Комитета государственного контроля, чтобы услышать их оценки о состоянии сферы образования. Совещание прошло в очень критичном ключе. Александр Лукашенко фактически не принял отчеты ни министра, ни вице-премьера.

Превью: БелТА

Выбор редакции

Политика

Второй день ВНС: все подробности здесь

Второй день ВНС: все подробности здесь

В повестке дня — утверждение концепции нацбезопасности и военной доктрины.