Вы здесь

На электронную коммерцию Китая приходится половина топ-10 мировых мобильных приложений


Независимое агентство по рыночному анализу опубликовало «Доклад о рынке мобильных приложений-2024». Согласно этому отчету, в прошлом году в первой десятке мобильных приложений в мире по количеству скачиваний половина оказались китайскими электронными магазинами, передает «Жэньминь жибао» онлайн».


В список попали Shein, компания Temu под эгидой корпорации Pinduoduo, Alibaba, AliExpress и Pinduoduo, они заняли первое, второе, седьмое, девятое и десятое места. Благодаря многолетнему развитию трансграничная электронная коммерция, обычная торговля, а также торговля на основе переработки являются тремя основными методами торговли в Китае, они стали новой движущей силой роста внешней торговли. Доля трансграничной электронной коммерции во внешнеторговом обороте Китая с 1 процента в 2015 году возросла до нынешних 5,7 процента.

В настоящее время по всей стране сформированы 165 комплексных пилотных зон трансграничной электронной торговли. Дельты рек Чжуцзян и Янцзы — два крупнейших промышленных региона — стали важными источниками товаров для трансграничной электронной коммерции. Согласно докладу о цифровом развитии в дельте реки Янцзы (2023), в этом регионе насчитывается 32 пилотные зоны трансграничной электронной торговли, что составляет 1/5 от общего числа по всей стране. Что касается объема, то на этот регион приходится около половины общего показателя. Согласно таможенной статистике шанхайского международного аэропорта «Пудун», количество экспортных деклараций трех платформ электронной коммерции, а именно Pinduoduo, TikTok и Shein, в прошлом году увеличилось более чем в 11 раз по сравнению с 2022-м.

В прошлом году объем экспорта и импорта в сфере трансграничной электронной торговли составил 2,38 триллиона юаней, рост — 15,6%. Сейчас в Китае насчитывается более 100 тысяч предприятий, занятых в трансграничной электронной торговле. За стремительным развитием трансграничной электронной коммерции стоит усиление общей мощности производства в КНР. Все больше китайских заводов могут создавать конкурентоспособные товары с отличным качеством по приемлемой цене.

По мнению экспертов, подъем платформ трансграничной электронной коммерции тесно связан с инновацией бизнес-моделей и стремительным развитием новых форм услуг на «полностью управляемой базе». На этой основе платформы предлагают для предприятий единые услуги, понизили порог для выхода за границу, расширили каналы заказов. Все это не только дает полностью новую бизнес-инфраструктуру для компаний, экспортирующих товары в другие страны, но и делает их более независимыми и контролируемыми.

Декан Института международного центра электронной коммерции Китая Ли Минтао отметил, что низкая стоимость — важный признак китайских платформ трансграничной электронной коммерции. Однако, учитывая стремительный рост этих платформ и различные потребности все большего числа потребителей, компаниям необходимо на базе конкурентной цены осуществлять диверсифицированную стратегию оперативного управления. Нужно уделять внимание более богатому предложению товаров и более целенаправленным инновациям, создавать быстрый канал, соединяющий зарубежный потребительский спрос с внутренним производством и инновациями в поставках.

Выбор редакции

Общество

Внимательность и правила безопасности — главный фактор снижения производственного травматизма

Внимательность и правила безопасности — главный фактор снижения производственного травматизма

В прошлом году зафиксировано снижение количества случаев гибели на производстве.

Общество

От чего зависит безопасность аттракционов?

От чего зависит безопасность аттракционов?

С начала года аттракционы проверили 43 раза.