Вы здесь

«Хунцы» всегда в тренде


Продажи авто культового китайского бренда заметно выросли.


Ведущий китайский автопроизводитель FAW Group заявил, что за первые пять месяцев этого года продажи автомобилей бренда «Хунцы» (Красное знамя) выросли на 116 процентов в годовом исчислении, передает «Жэньминь жибао» онлайн».

Несмотря на негативное влияние вспышки эпидемии новой коронавирусной инфекции COVID-19, за последние пять месяцев FAW Group продала более 54,6 тысячи автомобилей марки «Хунцы». Это произошло благодаря расширению каналов сбыта компании как в режиме онлайн, так и оффлайн. В одном только мае автоконцерну удалось реализовать 15 100 автомобилей бренда «Хунцы», что на 133 больше, чем за аналогичный период годом ранее.

В 2019 году компании удалось выполнить план продаж в 100 тысяч авто. В этом году она намерена повысить вдвое эту планку. В ближайшие пять лет автопроизводитель планирует выпустить 21 новую модель, а к 2025-му намерен достичь амбициозной цели продаж в 600 тыс. автомобилей.

«Хунцы» является культовым автомобильным брендом Китая. Он был основан в 1958 году. Автомобили этой марки использовались на парадах во время государственных праздников.

Фото: ytimg.com

Выбор редакции

Политика

Второй день ВНС: все подробности здесь

Второй день ВНС: все подробности здесь

В повестке дня — утверждение концепции нацбезопасности и военной доктрины.