Компания «Марк Формель» создавалась, ориентируясь на белорусский рынок. Но сейчас о качестве изделий из трикотажа этой марки знают и далеко за пределами страны. О том, с какими рынками сбыта работает предприятие и где же все-таки продавать выгоднее, рассказал заместитель директора по развитию розничной торговой сети Сергей ЕГОРОВ.
— Мы сейчас стремимся к тому, чтобы продавать наш товар везде, где он востребован. В том числе и на экспорт. Беларусь охвачена нами достаточно серьезно, здесь наверняка есть еще свои резервы, но зарубежье — это то, куда мы нацелены. Сейчас мы не ставим никаких барьеров по географии, но приоритетом пользуются страны Таможенного союза, потому что у нас с ними более-менее унифицированное законодательство, похожая конкурентная среда. Тем более передвижение товаров проще. Мы сейчас активно работаем с Россией и Казахстаном. У нас есть филиалы в этих странах, а в Российской Федерации еще и торговый дом.
Надежда АНИСОВИЧ
Фото Сергея НИКОНОВИЧА
«Делаем упор не на здоровое питание, а в целом на здоровую жизнь»
«Мы не можем разочаровать своих учеников».