Вы здесь

На неделю раньше запланированного открыли новый мост через Сож


Этот мост — часть автомагистрали М8/Е95. По переправе движется транспорт от границы России до Украины. Прошло чуть больше года с момента, когда была обнаружена опасная ситуация с конструкциями старого моста, который находится рядом и ожидает демонтажа. Тогда, в августе прошлого года, власти приняли срочное решение закрыть его для движения. Большегрузный транспорт вынужденно пошел через областной центр, чем причинял много неудобств для гомельчан.


И вот важная транспортная артерия вновь ожила. В торжественном открытии моста принял участие премьер-министр Республики Беларусь Сергей Румас. Он заметил, что значимость возведения объекта сложно переоценить.

— Благодаря напряженной работе мостовиков и дорожников этот объект удалось построить раньше намеченного срока. Работы, в которых было задействовано 130 человек, велись в три смены, ускоренными темпами при строгом выполнении всех технических нормативов. В ходе возведения объекта использовались самые современные технологии, отечественные строительные материалы. 

Новый мост соответствует требованиям безопасности. Специалисты уверяют: он прослужит не менее 100 лет. Длина нового моста составляет 544 метра. Для его постройки потребовалось более трех тысяч тонн металла. Стоимость строительства с учетом благоустройства составила 58 миллионов рублей. Пропускная способность — 12 тысяч машин в сутки. Конструкция моста легче, чем у бетонных аналогов, при этом она может выдерживать не меньшую нагрузку.

Пока велись работы по строительству нового моста под Бобовичами, транспорт, в том числе тяжелые фуры, двигался через Гомель. Это привело к значительному увеличению нагрузки на городскую уличную сеть. Сейчас предусмотрено восстановление тех дорог, по которым было организовано движение на период закрытия моста.

Председатель Гомельского облисполкома Геннадий Соловей подчеркнул, что новый мост будет также содействовать развитию других транспортных инфраструктурных проектов, направленных на постепенный отток автомобилей из центра и, как следствие, на улучшение его экологии.

Ирина АСТАШКЕВИЧ

Выбор редакции

Общество

Галина Левина: Памятник — не конструктор и не чертеж, его надо пережить, выстрадать

Галина Левина: Памятник — не конструктор и не чертеж, его надо пережить, выстрадать

У архитектора Галины Левиной — Хатынь, творческое наследие ее отца.

Общество

Премия красоты. Ради чего люди ложатся под нож пластического хирурга?

Премия красоты. Ради чего люди ложатся под нож пластического хирурга?

Как свидетельствуют многочисленные исследования, привлекательным людям проще пробиться в жизни и они достигают в карьере большего успеха.

В мире

Как Европа восстанавливается от ковидного удара?

Как Европа восстанавливается от ковидного удара?

В этом году европейская экономика будет переживать глубокую рецессию из-за вспышки коронавируса, несмотря на быстрые и всеобъемлющие антикризисные меры как на союзном, так и на национальном уровне.

Экономика

Тонкое искусство благополучия. Составляем семейный бюджет вместе со специалистом Нацбанка

Тонкое искусство благополучия. Составляем семейный бюджет вместе со специалистом Нацбанка

2020 год поставил всех нас перед необходимостью четко планировать свои расходы.