Вы здесь

Гаджеты, шоу, кумиры


Согласно докладу, опубликованному консалтинговой компанией iResearch, жители КНР, родившихся после 1995 года, ежемесячно расходуют более 3 тысяч юаней (около 430 долларов). В прошлом году, по сравнению с 2018-м, значительное количество молодых китайцев стали больше тратить на интернет-покупки, туризм и знания, передает «Жэньминь жибао» онлайн».


Согласно докладу, более половины молодых людей хорошо управляют собственными финансами, рационально расходуют свои средства. Они способны поддерживать высокий уровень потребления, однако не выходят за рамки своих возможностей.

Интернет-покупки стали главным выбором в ежедневных расходах молодых китайцев. Представители современного молодого поколения в Китае отдают предпочтение собственным брендам. Несмотря на то, что продукция компании Apple по-прежнему пользуется наибольшей популярностью среди молодых китайцев, среди 10 брендов, которыми они пользуются, половина — китайские. Продукция Huawei разместилась сразу же после Apple. Среди 30 наиболее популярных марок 33 % — китайские.

Данные доклада также свидетельствуют о том, что представители, родившиеся после 1995 года, любят смотреть фильмы и телесериалы, а также слушать музыку, эти виды развлечений составляют 77 % и 75 % соответственно. На третьем месте — туризм (57 %).

По сравнению с группой работников, молодые китайцы в первую очередь любят смотреть фильмы, а затем телесериалы и разнообразные шоу. Что касается коротких видео, приложение TikTok является самым популярным, показатель использования достигает 88 %.

В эпоху экономики кумиров идолы стали потребительским товаром. Согласно докладу, 41 % представителей, родившихся после 1995 года, тратили свои средства на кумиров. В прошлом году средний объем расходов достигал 1365 юаней.

Молодые китайцы также любят покупать двухмерные товары. С точки зрения среднегодового потребления, пользователи виртуального мира тратят около 1500 юаней.

Превью: kakoj-segodnja-prazdnik.com

Выбор редакции

Жилье

Пожилые люди не могут переехать из аварийного жилья в нормальное. Почему?

Пожилые люди не могут переехать из аварийного жилья в нормальное. Почему?

Дом № 76 по ул. Волгоградской в Минске был признан аварийным еще в нулевых.

Экономика

В Минске продается более 10 тысяч квартир

В Минске продается более 10 тысяч квартир

На вторичном рынке жилье продолжает дешеветь (в глобальном плане без перерывов) уже с сентября прошлого года.

Общество

Обмануть Альцгеймера. Как сохранить ясный ум до глубокой старости?

Обмануть Альцгеймера. Как сохранить ясный ум до глубокой старости?

Неужели эту тяжелую болезнь так легко обвести вокруг пальца?

Калейдоскоп

Разбираем модные мастхэвы наступающего сезона: чем пополнить гардероб?

Разбираем модные мастхэвы наступающего сезона: чем пополнить гардероб?

Мода весны-2021 предлагает несколько глобальных направлений: минимализм, унисекс и 1990-е.