Вы здесь

У китайской молодежи популярны антистрессовые товары


Согласно опубликованному «Отчету о трендах потребления в Китае за 2023 год», молодые люди готовы тратить все больше денег на товары и услуги, которые доставляют им радость и избавляют от стресса, что привело к увеличению предложения в этой сфере, передает «Жэньминь жибао» онлайн».


В отчете отмечается, что молодые люди покупают вечерние обучающие курсы, которые помогают зарядиться позитивной энергией, носят яркую одежду для поднятия настроения, покупают спиннеры, кубики Рубика, «жидких» мишек.

Одним из самых популярных товаров стали браслеты-четки. Количество покупок браслетов из сандалового дерева, золота, а также буддийских браслетов увеличилось на 280, 115 и 87 процентов соответственно в годовом исчислении в день распродаж «11.11» на JD.com.

«Прятки» — игра, воссозданная с помощью технологии «Интернет+» стала новым трендом. Для игры не нужна специальная экипировка или знания, что сделало ее популярной для времяпрепровождения среди молодежи после работы или учебы.

«Дофаминовый стиль одежды» — еще один модный тренд, означающий создание радостного настроения с помощью ярких и разноцветных комбинаций одежды. Его суть заключается в высокой насыщенности красок создает чувство радости. «Дофаминовая» цветовая гамма также стала двигателем в потреблении косметики, посещения ресторанов и приобретения коллекционных фигурок.

Выбор редакции

Общество

«Инвестиции в молодежь — инвестиции в будущее!»

«Инвестиции в молодежь — инвестиции в будущее!»

Такой лозунг взял для своей избирательной программы один из самых молодых депутатов Палаты представителей восьмого созыва.

Торговля

Кондитерские изделия — бренд белорусской пищевой промышленности

Кондитерские изделия — бренд белорусской пищевой промышленности

Накануне Международного симпозиума кондитеров эксперты рассказали о планах и перспективах кондитерской отрасли.

Семья и демография

Татьяна Безрукова: Надо чаще говорить детям, что мы их любим!

Татьяна Безрукова: Надо чаще говорить детям, что мы их любим!

«Мы проговариваем буквально все — так формируется доверие».