Вы здесь

Учеба с самого утра, детские кружки и желания выпускников бизнес-школ


Все лучшее кому? Правильно, детям!

Треть россиян ежемесячно тратит почти половину своей зарплаты на детские кружки, секции и репетиторов, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование «Альфастрахования».


Фото: pixabay.com

Четверть опрошенных оплачивают услуги частных детских садов, почти 21 процент родителей отправляет дошкольников в спортивные секции.

В начальной и средней школе 19 процентов родителей отправляют детей на дополнительные занятия по робототехнике и программированию. 37 процентов нанимают репетиторов для помощи в изучении школьной программы и подготовки к олимпиадам и экзаменам.

В старшей школе в спортивные секции ходит 39 процентов детей, а репетиторов нанимают 57 процентов родителей.

В среднем родители тратят на дополнительные занятия для ребенка от 17 тысяч рублей в месяц. Более 70 процентов опрошенных отмечают, что не жалеют этих денег и считают расходы правильным вложением в будущее ребенка.


«Гранит науки» ждет с... 5.30 утра

Власти Индонезии проводят эксперимент, во время которого занятия в школах страны начинаются в 5.30 утра. Родители учеников обеспокоены. Об этом пишет «The Guardіan».

Сейчас так рано занятия начинаются только для учащихся старших классов в школах города Купанг. Эта инициатива, по мнению ее авторов, призвана поддерживать дисциплину среди школьников. Однако родители подростков серьезно волнуются за безопасность детей.

«Им приходится отправляться в школу, когда на улице кромешная тьма. Никто не гарантирует их безопасность в это время», — заявляют родители.

По мнению специалистов по образованию, не имеющих отношения к эксперименту, такой режим не приведет к улучшению успеваемости школьников, более того, он может причинить серьезный ущерб их здоровью.

Министерство по расширению прав и возможностей женщин и защите детей, индонезийская комиссия по защите детей уже обратились к правительству страны с требованиями пересмотреть и изменить закон о начале учебного дня в 5.30 утра, который был принят еще в феврале.


Чего хотят выпускники бизнес-школ

В исследовании Alumnі Matters, проведенном Carringtoncrіsp (консалтинговой компанией, специализирующейся на исследованиях рынка образования) и EFMD (крупнейшей в Европе сетью ассоциаций в области управления развитием) приняли участие 2489 выпускников бизнес-школ из 82 стран мира. Авторы хотели разобраться в том, как сообщество выпускников влияет на образование. «Разумеется, выпускники заинтересованы не только в развитии своей карьеры, но и в повышении репутации своей школы: одно влияет на другое», — отмечается в отчете.

Результаты исследования показали, что 48 процентов опрошенных желают учиться на протяжении всей жизни, продолжать обучение причем в бизнес-школах, выпускниками которых являются. В то время как 88 процентов опрошенных гордятся своими альма-матер, а 87 процентов положительно относятся к ним, только 54 процента отметили, что держат связь с бизнес-школой, и только 49 процентов считают себя частью сообщества. «Более прочный, широкий, доступный и устойчивый нетворк является ключевым фактором для выпускников как для поддержания и налаживания дружеских отношений, так и помощи в развитии карьеры», — считает автор исследования Эндрю Крисп.

Респонденты подчеркнули, что хотели бы получать поддержку от бизнес-школ. При этом 51 процент сейчас не знают о том, какие возможности обучения им доступны. А семь из десяти опрошенных считают, что учебные заведения должны создавать специальные программы для выпускников, позволяющие учиться на протяжении всей жизни. Так, около 69 процентов хотели бы иметь онлайн-доступ к лекциям и другому контенту преподавателей. Предполагается, что выпускники готовы платить за часть подобного контента. Однако есть понимание, что цена должна быть лояльной: 53 процента ожидают, что им предложат «льготные тарифы» для обучения по будущим программам в их альма-матер.

Участники опроса также отмечают, что открыты к сотрудничеству. Около 66 процентов респондентов заявили, что хотели бы делиться своим профессиональным опытом, 65 процентов задумываются об наставничестве, а еще 59 процентов указали, что могли бы выступать на мероприятиях для студентов или выпускников.

Важной частью продвижения бизнес-школ являются международные студенты. 34 процента опрошенных хотели бы расширить глобальную деятельность выпускников.

Сергей СТАРИНОВ

Выбор редакции

Общество

В чем пойти на выпускной бал?

В чем пойти на выпускной бал?

Посмотрим, что советуют стилисты и что реально приобрести в наших широтах, желательно не вгоняя родителей в долги.

Калейдоскоп

Восточный гороскоп на следующую неделю

Восточный гороскоп на следующую неделю

Для Тельцов эта неделя будет наполнена делами и заботами, связанными с родственниками или детьми.

Регионы

Впереди — лето! Готовы ли территории детского отдыха принять гостей?

Впереди — лето! Готовы ли территории детского отдыха принять гостей?

Учебный год завершается для 1,1 миллиона белорусских школьников, из них 107,8 тысячи заканчивают 9-е классы и 57,5 тысячи — 11-е.